Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Привет! Очень рада, что Вы посетили мою страничку, здесь я буду выкладывать свои работы. Заходите по-ча-ще-е. :))) ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

вторник, 11 августа 2009 г.

Моя Мыша вид сбоку


Девочки, эта Мыша нашла свою хозяйку.
Но вот- вот "родиться" её рОдная сестричка (она уже в стадии сборки). Я ее выложу (до 21.08.2009г.) и её хозяйкой станет та, которая САМА (ключевое слово) назначит за нее цену (это не обязательно деньги!!! Понятие Цена у всех разное). Такой себе аукцион. Свои предложения высылайте по адресу: mas**etka@yan**dex.ru (без **). Девочки, в предложениях прошу указать, согласны ли Вы на публикацию их (предложений) в моем блоге. (Если согласия не будет - я укажу только ваше имя - логин).Аукцион будет длиться 2 недели ( до 4.09). После его завершения я опубликую Список участников и предложения (с согласия). Если будут предложения по проведению аукциона с радостью выслушаю (прочитаю :)). Хочу еще раз сделать акцент: Цена - это не обязательно деньги (но и исключать не буду), это может быть и любовь ребенка :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий